Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий.
- Ведение отчётности.
- Организация режима: еды, сна, прогулки.
- Работа с родителями.
- Активное участие в мероприятиях детского сада.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование.
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в паре с помощником воспитателя.
- Полный социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Ррабочий день: 07.00 - 13.00 и 13.00 - 19.00.
Учитель-дефектолог
Обязанности
- Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с задержкой психического развития.
- Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации, особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, профилактики и коррекции нарушений развития.
- Психолого-педагогическая помощь обучающимся с задержкой психического развития в их социальной адаптации и реабилитации.
Требования
- Высшее специальное (дефектологическое) образование.
- Наличие медкнижки.
- Опыт работы по специальности.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- Работа с воспитателем и младшим воспитателем.
- Полный социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Ррабочий день: 08.30 - 12.30.
Учитель-логопед
Обязанности
- Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования.
- Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.
- Психолого-педагогическая (логопедическая) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации.
Требования
- Высшее педагогическое образование (Специалитет или Магистратура) по одной из специальностей: «Логопедия», «Дефектология» (квалификация «Учитель-логопед»).
- Наличие медкнижки.
- Опыт работы по специальности.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день: 4 часа.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds106-cherepovec-r19.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлениям «Дошкольное образование», "Дефектологическое образование" МАДОУ "Детский сад № 106" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада или учителя-дефектолога детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя/учителя-дефектолога.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.